Программа работы семейного клуба по пластилинографии в 1 младшей группе «Пластилиновое чудо»
Программа занятий
Сентябрь 1. предложить родителям помочь детям надавливать на заранее разложенные пластилиновые шарики.
2. предложить родителям дать возможность детям самостоятельно, раскладывать готовые пластилиновые шарики.
Октябрь 1. предложить родителям дать возможность детям самостоятельно, раскладывать готовые пластилиновые шарики на заданном пространстве.
2. предложить родителям помочь детям самостоятельно, отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.
3. заинтересовать родителей и детей в использовании в своей работе несколько цветов пластилина
4. предложить родителям и детям работать вместе, создавая коллективную работу и находить место своей работе на общем фоне.
Ноябрь 1. предложить родителям и детям попробовать приему – размазывания сверху вниз.
2. предложить родителям и детям попробовать размазывать пластилиновые шарики в разных направлениях.
3. предложить родителям и детям попробовать размазывать на ограниченном пространстве.
4. предложить родителям и детям попробовать в совместной работе использовать прием – размазывания.
Декабрь 1. предложить родителям и детям попробовать прием – размазывать снизу-вверх.
2. предложить родителям и детям попробовать прием - размазывания, рисовать линии.
3. предложить родителям и детям попробовать размещать “снежок” с изменением частоты размещения (снежок на небе – более редко, на ёлке близко друг к другу).
4. предложить родителям и детям попробовать приему размазывания в разные стороны на заданном пространстве.
Январь 1. предложить родителям и детям попробовать размазывать пластилиновые шарики с права на лево и слева на права
2. предложить родителям и детям попробовать раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями, расплющивать их между ладонями. Прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы
Февраль 1. предложить родителям и детям попробовать прием – вдавливания.
2. предложить родителям и детям попробовать использовать в своей работе два приема-размазывания и вдавливания.
3. предложить родителям и детям попробовать пластилиновый шарик, размазывать в виде звездочки.
4. предложить родителям и детям попробовать размазывать звездочки на конце полоски определённого цвета
Март 1. предложить родителям и детям попробовать располагать пластилиновые шарики по схеме.
2. создавать композицию на основе готовых элементов (цветов), вдавливая их в силуэт.
3. предложить родителям и детям попробовать прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы в вертикальном положении
4. предложить родителям и детям попробовать прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы в горизонтальном положении
Апрель 1. предложить родителям чтобы дети попробовать самостоятельно размазывания, завершая рисунок.
2. предложить родителям и детям самостоятельно выбирать форму аквариума (круглая, прямоугольная, квадратная)
3. предложить родителям и детям попробовать самостоятельно создавать коллективную композицию по мотивам знакомой потешки.
Май 1. предложить родителям чтобы дети попробовать самостоятельно прикрепили готовую форму (колечки) на плоскость путём равномерного придавливания по поверхности основы.
2. предложить родителям и детям попробовать выкладывать “колбаски” из пластилина дугообразно из одной точки.
3. предложить родителям и детям попробовать самостоятельно сочетать разные приемы (расплющивания, размазывания) для усиления выразительности образа.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника